Администрация Гудермесского муниципального района
Чеченская Республика г. Гудермес

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Администрации Гудермесского муниципального района, поступают в общий отдел.

Адрес: 366208, Чеченская Республика, г. Гудермес, ул. пр-т А.Кадырова 17.

Режим работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Перерыв с 13.00 до 14.00.

Контактный телефон (телефоны для справок): 8 (87152) 2-32-49

Телефон «доверия»: 8 (87152) 2-32-47 

Телефон для отправки факса: 8 (87152) 2-32-47

Личный прием осуществляют

Магамадов Хамзат Тимерсолтанович.
Глава администрации Гудермесского муниципального района
8 (87152) 2-30-00
Администрация Гудермесского муниципального района располагается по адресу: Чеченская Республика, г. Гудермес, ул. пр-т А.Кадырова 17.
admin@gudermes.net
Последний день месяца понедельник 14:00
Хасханов Асхаб Хайрдиевич.
Первый заместитель главы администрации
8 (87152) 2-38-24
Администрация Гудермесского муниципального района располагается по адресу: Чеченская Республика, г. Гудермес, ул. пр-т А.Кадырова 17.
admin@gudermes.net
Вторник с 10-00 до 12-00
Исмаилов Магомед Хадиевич.
Заместитель главы администрации по взаимодействию с правоохранительными органами и духовными структурами
8 (87152) 2-22-34
Среда с 14-00 до 16-00
Магамадов Абдурахман Юнусович.
Заместитель главы администрации по вопросам социальной политики, молодежи и туризма
Среда с 10-00 до 12-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie